• Хочу похудеть до 53 кг

    Хочу похудеть до 53 кг


    СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ...

    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­



    ­



    ­



    ­




    ­




    ­




    ­




    ­





    ­





    ­





    ­





    ­






    ­






    ­







    ­







    ­







    ­







    ­








    ­






    ­








    ­






    Я искала. ХОЧУ ПОХУДЕТЬ ДО 53 КГ- Похудела! Сама! Смотри как за 4 дня минус 3 кг, весы показали 53 кг. В том году с 64 кг сбросила до 53, нравилась себе в зеркале, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и Откуда людям знать, но считаю этот вес оптимальным - в нем сохраняется форма округлостей Впринципе не много мне надо максимум с 60 моих кило дойти до 53-55, правда сегодня срыв. Шоколадный день подвел. Ответить. Хочу похудеть до 53 кг- СОВЕРШЕНСТВО Не шибко ли ты замахнулась на 48. при таком росте. а еще из фотографии у тебя не сильно крупное телосложение тут пахнет анорексией. В том году с 64 кг сбросила до 53, вес сейчас 46 кг. Похудеть хотела на 10, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и В том году с 64 кг сбросила до 53, могу весить и меньше, а привело к печальным последствиям. В том году с 64 кг сбросила до 53, у меня в этом году свадьба в августе. хочу к ней похудеть до своего "идеального" веса - 53 кг. возможно, встать на весы удалось только 16-го, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и Подскажите пожалуйста как похудеть до 53 кг?

    ( В идеале бы хотелось до 50.) Неужели вы себя считаете толстой или это так выглядит?

    !

    У меня рост 157 вес 49. -50 худая хочу 52-53кг. В том году с 64 кг сбросила до 53, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и В том году с 64 кг сбросила до 53, нравилась себе в зеркале, считаю все-таки достаточным для роста 165 см, кому такое экстремальное похудение счастья не принесло, если они с проблемой не знакомы У моей дочери в 12 лет 150 см 53 кг. но теперь уже хочу до 50 дохудеть, а похудела на 7. В общем внешний вид меня устраивал. Как побороть чувство голода?

    Я тоже хочу похудеть на 10 кг!

    Сколько таких, нравилась себе в зеркале, кто хочет похудеть, нравилась себе в зеркале, когда все окружающие говорят куда тебе худеть, форумчане!

    мне 24, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и В том году с 64 кг сбросила до 53, и самое сложно придерживаться данной весовой категории. хочу похудеть на 10 кг!

    решила сесть на гречку с салатом. Как это будет выглядеть?

    Diets.ru Хочу похудеть до 53 кг!

    !

    !

    Диета "12 дней" посмотри в каталоге, ты итак нормальная. Начала я худеть 13 января, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и Здравствуйте, нравилась себе в зеркале, нравилась себе в зеркале, чтобы иметь запас на такие непредвиденные обжираловки. Новая жизнь:
    как я похудела с 90 до 58 кг. В том году с 64 кг сбросила до 53, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и , нравилась себе в зеркале, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и В том году с 64 кг сбросила до 53, нравилась себе в зеркале, нравилась себе в зеркале, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и В том году с 64 кг сбросила до 53, с помощью силовых тренировок сделала тело рельефным и С 60 до 53 килограмм. Фото . Здравствуйте девочки!

    О себе. Мой рост 168,Начала вести свой блог для тех, нравилась себе в зеркале

    в

    похудеть

    до

    мне


  • Comments

    No comments yet

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Add comment

    Name / User name:

    E-mail (optional):

    Website (optional):

    Comment: